Записаться на вождение

Маршрут №3 ГАИ Минска

3 маршрут ГАИ Минск
  1. Испытательный маршрут №3 начинается от здания МЭО ГАИ, расположенного по адресу: г. Минск, ул. Семашко, 17.
  2. Здание МЭО ГАИ — до перекрестка с ул. Семашко. На обозначенном перекрестке (второстепенная дорога) поворот направо.
  3. На ул. Семашко сразу после поворота расположен регулируемый пешеходный переход. При запрещающем сигнале светофора останавливаемся у стоп-линии. Начинаем движение после включения разрешающего сигнала светофора (сначала включается доп. секция прямо — можно двигаться дальше).
  4. На ул. Семашко остановка запрещена.
  5. Чуть позже необозначенный перекресток — можно развернуться.
  6. Далее регулируемый пешеходный переход и знак «прямо» около 9-ой больницы — разворот запрещен.
  7. На регулируемом перекрестке знак «прямо» — разворот запрещен.
  8. На перекрестке ул. Семашко и ул. Железнодорожной поворачиваем направо: можно с двух полос. Из правой полосы в крайнюю правую, из второй полосы — в третью. На данном перекрестке возможен разворот и поворот налево из крайней левой полосы.
  9. На ул. Железнодорожной остановка знаками не запрещена (запрещена на перекрестках, остановочных пунктах и ближе 15 метров в обе стороны от них).
  10. Заранее перестраиваемся из левой полосы, так как она заканчивается. И далее также перестраиваемся из соседней полосы, так как с правой полосы только направо. На регулируемом перекрестке разворот и поворот налево запрещен.
  11. Налево поворачиваем на следующем регулируемом перекрестке с ул. Уманской из крайней левой полосы.
  12. На ул. Уманская остановка запрещена.
  13. Далее по ул. Уманская — регулируемый пешеходный переход, со стоп линией до перекрестка — при запрещающем сигнале светофора останавливаемся около стоп-линии, на перекресток не выезжаем.
  14. При выезеде на дополнительную секцию светафора, уступаем всем с права.
  15. Нужно занять заранее крайную правую полосу, так как остальные идут прямо. 
  16. При повороте на доп.секцию уступить дорогу, тем авто, что слева 
  17. Знак 70
  18. Занять крайную левую полосу
  19. Перекресток проезжаем прямо !!!
  20. Разворот
  21. Поворот направо 
  22. На перекрестке ул. Уманская и ул. Железнодорожная поворачиваем направо. Возможно повернуть на разрешающий сигнал светофора, тогда никого не пропускаем. А также возможно поворачивать на основной запрещающий сигнал светофора в сочетании с дополнительной «стрелкой» направо — в таком случае пропускаем транспорт с ул. Железнодорожной (справа от Вас — они могут разворачиваться). На данном перекрестке возможно поворачивать налево и разворачиваться.
  23. На ближайшем регулируемом перекрестке едем прямо. Разрешено с двух полос: из крайней правой едем в крайнюю правую, из средней со вторую. Из левой полосы разрешено налево и на разворот.
  24. На перекрестке ул. Железнодорожная и ул. Семашко в направлении к зданию МЭО ГАИ поворачиваем налево: разрешено с двух полос. Из крайней левой (пятая полоса) едем в крайнюю левую, из четвертой — во вторую
  25. На регулируемом перекрестке едем прямо из любой полосы. Разрешен разворот и поворот налево из крайней левой полосы.
  26. Рядом с 9-ой больницей находится светофор с двумя стоп-линиями. Если запрещающий сигнал светофора, то останавливаемся у той, которая ближе. Но лучше у первой, так как остановившись у второй, Вы можете создать препятствие для выезжающих со стоянки. Здесь нанесена разметка 1.11, с нашей стороны прерывистая, но разворачиваться нельзя, так как находимся в зоне остановочного пункта (слева).
  27. На перекрестке на ул. Семашко к зданию МЭО ГАИ разворот запрещен знаками, налево можно. На первом перекрестке направо запрещено, на втором перекрестке направо разрешено.

Записаться на вождение

Полезные статьи

В Беларуси начнут выдавать ВУ сроком на 20 лет

В Беларуси начнут выдавать ВУ сроком на 20 лет

Это нововведение связано с решением, принятым в соответствии с указом №55, подписанным 16 ...
Подробнее
В Белтехосмотре назвали 4 самые частые неисправности на ТО

В Белтехосмотре назвали 4 самые частые неисправности на ТО

УП "Белтехосмотр" представил отчёт о своей деятельности за последний декабрь и весь предыд...
Подробнее