Записаться на вождение

Как проезжать лежачих полицейских на механике и на коробке автомат

Как проезжать лежачих полицейских на механике и на коробке автомат
Как проезжать лежачих полицейских на механике и на коробке автомат

Для начинающего водителя любая дорожная неровность — испытание и угроза испортить подвеску. Многим кажется, что лихая езда поможет преодолеть трудные участки пути. Вырабатывается привычка ездить быстро, зачастую игнорируя знаки — это приводит к лихачеству, пренебрежению запретом на выезд в пешеходные зоны, ДТП и наездам на людей.

С целью предотвращения аварийных и трагических ситуаций появилось это изобретение — искусственная дорожная неровность— перед ней любой водитель вынужден притормаживать.

Но искусственная дорожная неровность требует не только снижения скорости — нужно еще и уметь правильно проезжать ее.

Как проезжать лежачие полицейские на механике

Заранее начинайте сбрасывать скорость и езжайте максимум 20-40 км/ч. Переведите коробку на пониженную передачу, ожидающая вас дорожная неровность преодолевается медленно, затем включайте повышенную передачу.

Можно проезжать лежачих полицейских способом наката:

  • перед препятствием включите нейтральную передачу;
  • уберите ногу с педали газа и, заезжая на возвышенность, не давите на тормоз;
  • автомобиль преодолеет ее силой инерции.

Как правильно проезжать лежачие полицейские на автомате

По сути, по тем же правилам, что и на МКПП: сбавьте скорость перед преградой (не пытайтесь проскочить ее слишком быстро и не термозите резко перед ней). Пройдите препятствие накатом.

Как проезжать лежачих полицейских на механике и на коробке автомат

Техника проезда ИДН

Как проезжать лежачих полицейских безопасно:

  1. Заметив «отдыхающего служителя закона», сбрасывайте скорость приблизительно до 15 км/ч.
  2. За 2 м до него нажмите на тормоз. Передняя часть автомобиля прижмется к дороге, сожмутся пружины передней подвески.
  3. В 0,5 м от ИДН резко отпустите тормозную педаль. Теперь передок авто поднимется, подвеска разгрузится, позволяя разжатым пружинам мягко самортизировать удар.

Когда уже произошел съезд передних колес с «полицейского», до въезда задних точечно нажмите на тормоз, чтоб обеспечить подъем задней части авто — разгрузится задняя подвеска. В этом случае машина плавно минует маленькую возвышенность.

Что делать, если поздно заметили преграду и не успеваете снизить скорость? Тормозите, но за 2 м до нее отпускайте педаль тормоза, нажмите педаль газа. Произойдет смещение центра тяжести машины назад, и в миг въезда на возвышенность передних колес подвеска будет разгружена. Передние колеса пройдут без удара, и тут же оставьте педаль газа и жмите педаль тормоза, чтоб авто приподнялось задней частью. У этого маневра вид «прыжка» через преграду — но потребуется тренировка навыков, чтоб довести их до автоматизма.

Что делать, когда требуется проезд препятствия по диагонали?

Можно — если допускают условия на трассе — проехать его слегка наискось. В этом случае колеса проходят «горку» поочередно, авто, немного раскачиваясь, «вперевалочку» преодолевает преграду.

Проезжая препятствие, обязательно контролируйте обстановку на дороге перед автомобилем!

Дополнительные уроки вождения в Минске помогут вам отточить навыки до совершенства и спокойно проезжать хоть через целый отряд лежачих полицейских!

Записаться на вождение

Полезные статьи

В России больше нельзя ездить с иностранными правами.

В России больше нельзя ездить с иностранными правами.

С 1 апреля в России вступили в силу новые ограничения, касающиеся водителей из других стра...
Подробнее
ГАИ предупредила белорусов о внедрении новых знаков и разметки.

ГАИ предупредила белорусов о внедрении новых знаков и разметки.

В Минске в 2024 году будут использовать новые дорожные знаки и разметку возле учреждений о...
Подробнее
Почему нельзя выворачивать руль до упора в автомобиле?

Почему нельзя выворачивать руль до упора в автомобиле?

В мире автомобилей гидроусилитель руля стал обыденностью. Это устройство придает легкость ...
Подробнее